Гонки,стрельба,бег

Тема в разделе "Гонки", создана пользователем g1dro, 21 Ноябрь 2013.

  1. Boshin

    Boshin Клубень

    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    520
    Boshin, 3 Сентябрь 2015
    Пипец там переключатор бодрый, странно что вообще не останавливается.
     
  2. Boshin

    Boshin Клубень

    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    520
    Boshin, 3 Сентябрь 2015
    Ну давай тогда чипуй. Морковки вместо свечек поставишь, может и не дриснет.
     
  3. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 3 Сентябрь 2015
    Опять там на ОПЦ-клубе ванги собрались, нашли в сиге 2ой насос откуда-то )
    и прямовпрыск :shmatko: опц-блять-клуб и админ фанат 2.8
     
  4. Boshin

    Boshin Клубень

    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    520
    Boshin, 3 Сентябрь 2015
    Там половина насос тока на картинке видели.
     
  5. Congo

    Congo Клубень

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    H OPC
    Congo, 3 Сентябрь 2015
    то есть ты хочешь сказать прошивка от крололо настолько ох_енная , что объезжает без железа полноценный ст2 от западного производителя?

    что-то здесь не так:i_know_what_you_did_there_clean:
     
  6. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 3 Сентябрь 2015
    конечно. и безопаснее!
     
  7. AceHart

    AceHart Клубень

    Сообщения:
    2.132
    Симпатии:
    278
    Авто:
    Ваз-21013DE
    AceHart, 3 Сентябрь 2015
    ну и чего тут удивительного?
    диги просто щенок в програмировании.
     
    deniska_na_opc и Congo нравится это.
  8. deniska_na_opc

    deniska_na_opc Клубень

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    70
    Авто:
    corsa >astra
    deniska_na_opc, 4 Сентябрь 2015
    Бл ахахах
     
  9. steel

    steel Клубень

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Аstra H Caravan
    steel, 6 Сентябрь 2015
    я хз, но... дигичип скорее всего же болванка. Нулевик запишем в разряд " I want to believe", остается только выхлоп, и то не понятно , с декатом или нет. Если нет, то короче заезжали сток с настройкой на сток с болванкой. Тут имхо все понятно.
     
  10. slonik

    slonik Супермодератор

    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    456
    Адрес:
    Zhukovsky
    Авто:
    m3e46
    slonik, 6 Сентябрь 2015
    короче, асехарт прав.
     
    AceHart нравится это.
  11. steel

    steel Клубень

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Аstra H Caravan
    steel, 6 Сентябрь 2015
    Ой только сейчас увидел, там же еще кулер. Тогда мде. Хотя конечно настройка всегда лучше болванок...
     
  12. Babanin

    Babanin Модератор

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    VW Golf R mk6
    Babanin, 6 Сентябрь 2015
    В рххцц мой хороший знакомый на кроле отъездил этот сезон с 1-го этапа на РС-е. Пока все ок, без проблем в принципе. По прямой дрючит или ровно со ст2 от других программаторов.

    Говорю, что вижу и знаю, ничего больше)
     
  13. g1dro

    g1dro Клубень

    Сообщения:
    2.387
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    тонированный
    g1dro, 6 Сентябрь 2015
    бабан схватывает бан, потому что птушник из солнечногорска говорит что все чипы кроме одного, и даже тот на котором он ездил раньше и дрочил на него оказались говно.Ну это ему так показалось, потому что сам он гонки гонял один раз и то потом заебался у юрца просить чтобы до солнечногорска на тросе дотащили
     
    Последнее редактирование: 6 Сентябрь 2015
  14. Boshin

    Boshin Клубень

    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    520
    Boshin, 6 Сентябрь 2015
    Наступила осень, а у психов обострение продолжается! Еще и в памяти провалы, завязывай с химией, а то лет то мало, но мозги уже криво работают.
     
  15. Absavian

    Absavian Клубень

    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    226
    Авто:
    A16LET,Z20LEH
    Absavian, 27 Сентябрь 2015
     
    DanMan, Dyversant и steel нравится это.
  16. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 28 Сентябрь 2015
    сломался дивер опять))
     
  17. Absavian

    Absavian Клубень

    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    226
    Авто:
    A16LET,Z20LEH
  18. milv0rm

    milv0rm Клубень

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    50
    Авто:
    H OPC
    milv0rm, 28 Сентябрь 2015
    а дивер справа или слева?
    :donald:
     
  19. Absavian

    Absavian Клубень

    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    226
    Авто:
    A16LET,Z20LEH
    Absavian, 28 Сентябрь 2015
    Камера где
     
  20. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 28 Сентябрь 2015
    А я думал камера в мт
     
  21. steel

    steel Клубень

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Аstra H Caravan
    steel, 28 Сентябрь 2015
    Фигасе. Что у него за чип?
     
  22. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
  23. steel

    steel Клубень

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Аstra H Caravan
    steel, 28 Сентябрь 2015
    У дивера
     
  24. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 28 Сентябрь 2015
    Едс какой та
     
  25. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 28 Сентябрь 2015
    У Дивера аура хорошего eds а после ста хочется ему дорогу освободить. Ну у меня конечно сальник течет :biggrin: (и именно и за этого все пони в ауте) а так бы....
     
  26. Absavian

    Absavian Клубень

    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    226
    Авто:
    A16LET,Z20LEH
  27. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 28 Сентябрь 2015
    А видео где Дивер перекрыл Проспект вернадского (левый ряд) нет, я думал там наваляют двум голубым сигам :biggrin: (arden blue)
     
  28. Absavian

    Absavian Клубень

    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    226
    Авто:
    A16LET,Z20LEH
    Absavian, 28 Сентябрь 2015
    дануна , черных джипов с чеченскими номерами не было . а больше нам навалять некому )))
     
    Dyversant нравится это.
  29. Dyversant

    Dyversant Клубень

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    156
    Авто:
    2тонны
    Dyversant, 28 Сентябрь 2015
    ну
     
  30. Dyversant

    Dyversant Клубень

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    156
    Авто:
    2тонны
    Dyversant, 28 Сентябрь 2015
    норм все
    нужно катнуть по нормальному на чтк или киве
    ща погода будет норм выберем время

    едс 13 года
    самый первый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи онлайн

Всего: 4 (пользователей: 0, гостей: 2, роботов: 2)