Insignia OPC (сравнительный заезд)

Тема в разделе "Гонки", создана пользователем Arman, 22 Июнь 2016.

  1. Arman

    Arman

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    11
    Авто:
    Insignia OPC
    Arman, 22 Июнь 2016
    #1
    Старт с 60 км/ч
    Insignia opc (cam, stock, at) vs Astra J opc (L, madcat chip,decat,mt) vs Insignia opc (C, VSP chip, decat,mt) vs Insignia opc (R, EDS chip, milltek exhaust, at)

     
    steel, Артур, KamedianTTT и ещё 1-му нравится это.
  2. AceHart

    AceHart Клубень

    Сообщения:
    2.132
    Симпатии:
    278
    Авто:
    Ваз-21013DE
    AceHart, 22 Июнь 2016
    #2
    салат какой то в названии )
     
  3. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 22 Июнь 2016
    #3
    А кто вин?
     
  4. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 23 Июнь 2016
    #4
    Оливье
     
  5. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 26 Июнь 2016
    #5
    Ну музон для гонок правильный
     
  6. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 7 Август 2016
    #6
    Тут в пятницу покатались


     
  7. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 8 Август 2016
    #7
    Признаю 2.0 T на ат Старт шикарный так держатся ещё не одна опц не смогла
     
  8. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 8 Август 2016
    #8
    Ранний буст и прыжок с оборотов..)
     
  9. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 8 Август 2016
    #9
    Да! И сток на выхлопе :)
     
  10. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 8 Август 2016
    #10
    Вот только почему то опц на АТ так не прыгает
     
  11. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 8 Август 2016
    #11
    потому что что опц буст с 3500 а бублик больше 3000 крутить не даст...
     
  12. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 8 Август 2016
    #12
    У 2.0т буст тоже где-то с 3000-3500 не раньше.
    Да и что там не даст крутить выше 3000?
    На дорестайле 2.0т стоит та же АФ40 что в опц и все там дает крутить.
    И кстати, почему на 2.8л объема буст на 3500?
    Там, кмк, на 2500 уже должно все раздуться полностью)

    Может просто режимы надо повыбирать. Например просто в спорте это желать, а не в опц.
     
  13. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 8 Август 2016
    #13
    ну у тебя КМК, а у меня будильник был с бустом

    да и 2 педали зажать ума много не надо, я не раз пробовал так делать.
    на ОПЦ это не работает. эффект скорее даже обратный.

    А почему бублики не крутятся выше 3000 тебе гугл скажет. кейворд - Stall speed
     
    Последнее редактирование: 8 Август 2016
  14. Dim_123

    Dim_123 Клубень

    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Солнечногорск
    Авто:
    Opel Insignia 2.0T 4x4
    Dim_123, 8 Август 2016
    #14
    Если на зажатых педалях бублик весело крутится выше 3000 об , то ему пизда.
     
  15. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 8 Август 2016
    #15
    Ху из бублик вообще?
    Ну тогда что это за 2.8 если там турбина раздувается к 3500? Или это должна быть турбина размером ...:WTF:

    Вот здесь есть и график давления турбина 2.0т (дорест) в стоке. Там вот как раз на 3500 раздувается турбина, но для большего объема должно это происходить пораньше.

    Ну и даже пусть и у 2.0т и у 2.8т буст 3500, вроде получается все одинаково (только полка момента у 2.8т начинается значительно раньше). Почему не прыгаем?)))

    Dim_123, ты вообще когда с Лемингом катнешь?
     

    Вложения:

  16. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 8 Август 2016
    #16
    Ну вот посмотри свой и мой график. У тебя основная мощность 2500-4000 а у меня 4600 и до отсечки...

    Не прыгаем потому что на 2590-2800 момента у нас одинаково а сил у тебя на сотку больше почти.
     

    Вложения:

    • 25020eas-960.jpg
      25020eas-960.jpg
      Размер файла:
      222,6 КБ
      Просмотров:
      249
    Absavian нравится это.
  17. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 9 Август 2016
    #17
    Вот скажи, как можно корректно замерить полноприводное авто на моноприводном стенде?
    Давай лучше посмотрим этот график http://www.winde.ru/stend/OpelInsignia28t325hp.jpg сделанный на том же стенде что и указанный выше 2.0т

    На 3000 момента у опц на 100 Нм больше

    Что бы не прыгать?

    Ну и еще видос. Старт с 60.
    Да, я тут слегка накатил, самую малость))) Бывает накат сильнее и его не все видят)


    Эт ты где увидел? В стоке вроде от 4000 до 5600
     
  18. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 9 Август 2016
    #18
    В приложенном тобой графике. Мой замер на полноприводной стенде.
    Винде пиздит это все знают.

    Ну значит ты пиздатый рахер а мы лохи. Думаю в этом все дело. Или Че ты доказать пытаешься?

    Тебе уже сказали что у тебя буст на этих оборотах, на Опц в этот момент тишина. Давай заедем с 80 с 2ой передачи и ты увидишь прыжок на Опц..
    Тем более у тебя же рестацл с коробкой 6Т? Там можно отключить огран на 1 и 2 передачах по моменту.на аф40 это сделать пока невозможно.
     
    Последнее редактирование: 9 Август 2016
    Absavian нравится это.
  19. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 9 Август 2016
    #19
    Ну начинаается. Я пытаюсь понять почему опц с места с педалей не стартует. Что это, косяк конкретного авто или у всех так.
    В этом я не сомневаюсь и это так и должно быть. Ну и на 80-ти у меня нет второй, это уже онли 3-я.
    Это все понятно. Но у меня сток. И график дорестайла. И знаю лично пару дорестайлов которые на аф40 стартовали не раз с педалей очень не плохо. Кстати на 6Т70 огран 380 Нм вроде, а у АФ40 (для 2.0т) 400Нм.
    Ну и вопрос считаю закрытым.
     
  20. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 9 Август 2016
    #20
    Не стартует. У всех так. Потому что буста нет. Что тут не понятного то?
     
  21. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 9 Август 2016
    #21
    Это номинальный огран, я же говорю про огран по передачам.
    Если бы сига опц ехала на первой передаче в весь момент в 400нм то она стреляла бы на автомате так же как стреляет Давид на механике.

    Графики на стенде делаются на высоких передачах. Если сделать замер на первой то там момента ваще не будет на АТ.
     
    Absavian нравится это.
  22. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 9 Август 2016
    #22
    Да это все понятно. Огран на первых двух передачах есть у все, в т.ч. на 2.0Т. И про стенд знает каждый пятиклассник. У меня вообще все машины были на стенде, кроме нынешней (ей чуть больше чем полгода)

    Вопрос закрыли)
     
  23. KamedianTTT

    KamedianTTT Супермодератор

    Сообщения:
    3.178
    Симпатии:
    550
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Девочка
    KamedianTTT, 11 Август 2016
    #23
    А коробки одинаковые ?
     
  24. Administrator

    Administrator Команда форума Клубень

    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    593
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Insignia OPC
    Administrator, 12 Август 2016
    #24
    на рестайле другая
     
  25. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 12 Август 2016
    #25
    Ага, только дорестайл прыгает как минимум не хуже
     
  26. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 28 Август 2016
    #26

    KamedianTTT vs Babanin заезд с 60 сорян видео с рега
     
    Артур, Absavian и KamedianTTT нравится это.
  27. Boshin

    Boshin Клубень

    Сообщения:
    2.607
    Симпатии:
    520
    Boshin, 29 Август 2016
    #27
    Фонарики

    И кстати, выходит нарек пиздабол, ибо октавия ст1 едет ровно с Р7.
     
  28. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 1 Сентябрь 2016
    #28
    Ты до Макса не доехал? А то я пока оставил его без работы ввиду командировок(
     
  29. Zambeza

    Zambeza Клубень

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    19
    Авто:
    Insignia Opc
    Zambeza, 1 Сентябрь 2016
    #29
    Я ему звонил, он лично меня отговорил, говорит бессмысленно.
     
  30. Kэsh

    Kэsh Клубень

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Сига 4х4
    Kэsh, 1 Сентябрь 2016
    #30
    Да да, у него проскальзывало в разговоре что типа выбитый кат и пайп +- одно и то же. Думаю что это серьезное заблуждение
     
    Knoping нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи онлайн

Всего: 3 (пользователей: 0, гостей: 2, роботов: 1)